Описание студента, претендующего на оценку практики в дошкольной организации

Кондрашова Светлана Васильевна, студентка ГБОУ СПО «Самарский социально-педагогический колледж», успешно завершила преддипломную практику в детском саду №4 «Колосок» средней группы «Рябинка» при СП ГБОУ СОШ №1 «ОЦ» с. Большая Глушица.

МОЙ МИР — Детский сад

За время стажировки Анастасия Сергеевна продемонстрировала высокий профессионализм, проявив ответственный подход к педагогической работе. Она активно организовывала как коллективные, так и индивидуальные занятия, всегда располагая подходящими учебными и визуальными материалами. Весь период практики студентка проявила пунктуальность, исполнительность, дисциплинированность и самостоятельность, а также высокий уровень педагогического такта.

2.Содержание, объем выполненной работы за период практики, ее качество.

Анастасия Сергеевна успешно планировала воспитательно-образовательную деятельность, решая задачи воспитания и образования детей. Она эффективно организовывала различные виды деятельности, привлекала детей к участию с использованием интересных методов, стимулируя их умственную активность. Анастасия планировала занятия в соответствии с утренним и дневным режимом, охватывая такие направления, как физическое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, познавательное и речевое развитие. Она использовала дидактические игры и рассказы, проводила режимные моменты, организовывала игры и наблюдения во время прогулок.

3.Взаимодействие с родителями и педагогическим коллективом

В коллективе педагогов Анастасия легко нашла общий язык, активно взаимодействуя с коллегами и учителями, задавая вопросы и обмениваясь опытом. Она изучила особенности взаимодействия детского сада с семьей, организовывала консультации для родителей и проводила анкетирование.

4.Владение современными образовательными технологиями

Анастасия Сергеевна владеет информационно-коммуникационными технологиями, учитывает особенности здоровья и развития детей при планировании и проведении различных видов деятельности, строго соблюдает нормы здоровьесберегающих технологий. В её практике применяются технологии проектной и исследовательской работы, а также игровые методики.

5. Методическая готовность к профессиональной деятельности

Анастасия Сергеевна отлично владеет навыком проведения детального и четкого вступительного инструктажа по технике безопасности на творческих занятиях, формулирует перед детьми цели и задачи занятия, успешно их осуществляет.

Эффективно распределяет время занятий и чередует различные виды деятельности. Грамотно применяет полученные теоретические знания на практике.

6. Готовность студента к решению профессиональных проблем

Студентка демонстрирует дисциплинированность и строго соблюдает трудовой регламент.

Общий уровень теоретической подготовки и качество выполненной работы оцениваются на «отлично».

Итоговая оценка за производственную практику «отлично».

Руководитель практики ___________________ / _________

Заведующий ДОО ____________________/ _____._________________

Характеристика студента-практиканта в детском саду

Характеристика с места прохождения профильной педагогической практики в МДОУ «Теремок» на студентку 2 курса КГБПОУ

  • Характеристика студентки-практикантки филологического факультета во время выполнения педагогической практики
  • Оценка прохождения практики студентки педагогического ВУЗа
  • Характеристика студента с места практики в области образования
  • Характеристика студента-практиканта в процессе учебной практики в школе
  • Оценка работы студента в качестве учителя информатики
  • Характеристика студента филологического факультета в процессе практики в школе
  • Оценка студентки педагогической практики в городском подростковом центре
  • Характеристика студента факультета иностранных языков (английский) после прохождения практики в школе
  • Оценка студентки практикантки по иностранному языку
  • Характеристика студента педагогической практики в летнем лагере
  • Характеристика студента педагогической практики в школе
  • Оценка студента, завершившего педагогическую практику
  • Оценка студента после прохождения практики в дошкольном образовательном учреждении
  • Характеристика студента преддипломной практики в дошкольном образовательном учреждении
  • Оценка работы студента в качестве классного руководителя
Советуем прочитать:  Необходима ли выплата за Орден Мужества

оценка студентки

Характеристика студентки-практикантки педагогического колледжа составлена воспитателем. В ней отмечены профессиональные качества студентки, её отношение к работе с детьми и оценена деятельность во время учебной практики.

Содержимое разработки

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение №1

688000, Камчатский край, пгт Палана, ул. Чубарова, 10, тел. (415-43) 3-17-81,

На студентку КГПОБУ «ПАЛАНСКИЙ КОЛЛЕДЖ» 4 курса, дошкольного отделения — Страхову Веронику Александровну.

Страхова Вероника Александровна, студентка Паланского колледжа, проходила преддипломную педагогическую практику в МКДОУ № 1 «Детский сад «Рябинка» в старшей группе.

За период практики Вероника Александровна продемонстрировала себя исключительно с положительной стороны. Она быстро нашла общий язык с коллективом детей и воспитателями группы. Показала отличные знания, умения и навыки. Все поручения выполняла добросовестно и вовремя. Вероника Александровна ответственный, дисциплинированный и актив

Руководитель практики от организации «______» /______________/

(подпись) (расшифровка) Руководитель организации «______» /_______________/

Руководитель практики «______» /__________________/

Отзыв о прохождении студентом педагогической практики

Этот отзыв будет полезен для воспитателей, чтобы составить характеристику студента, прошедшего летнюю практику.

Вы уже знаете о невероятных способностях современного учителя?

Татьяна Владимировна, студентка третьего курса Шарьинского педагогического колледжа Костромской области, успешно прошла летнюю педагогическую практику в МБДОУ «Детский сад №17 «Сказка»», работая с старшей группой «Б» с 26.06.23 по 14.07.23.

За время практики она продемонстрировала отличные педагогические навыки, эффективно организовывая учебно-воспитательный процесс в соответствии с требованиями ФГОС ДО.

Татьяна Владимировна успешно внедряла образовательные моменты в деятельность детей, с умением реализовывать воспитательные задачи. Ее планирование активно учитывало особенности возрастной группы, способствуя развитию познавательных и умственных способностей учеников.

Кроме того, студентка проявила высокие коммуникативные навыки в общении с воспитанниками и их родителями, отличаясь доброжелательностью и тактичностью.

В своей педагогической практике Татьяна Владимировна активно участвовала в массовых мероприятиях, успешно организовывая их проведение.

Она легко влилась в коллектив, активно использовала возможности для развития своих профессиональных навыков и знаний, демонстрируя высокий уровень ответственности и обязательности.

Рекомендации для Татьяны Владимировны включают активную реализацию своих знаний и умений в области дошкольной педагогики, особенно в развитии у детей навыков выбора выразительных приемов, соблюдении структуры занятий и проявлении творческой инициативы.

За успешное выполнение практических заданий студентка была оценена на «отлично».

Воспитатель МБДОУ «Детский сад № 17 «Сказка»

Описание студента, претендующего на оценку практики в дошкольной организации

Описание студента, претендующего на оценку практики в дошкольной организации

Кондрашова Светлана Васильевна, студентка ГБОУ СПО «Самарский социально-педагогический колледж», успешно завершила преддипломную практику в детском саду №4 «Колосок» средней группы «Рябинка» при СП ГБОУ СОШ №1 «ОЦ» с. Большая Глушица.

МОЙ МИР — Детский сад

За время стажировки Анастасия Сергеевна продемонстрировала высокий профессионализм, проявив ответственный подход к педагогической работе. Она активно организовывала как коллективные, так и индивидуальные занятия, всегда располагая подходящими учебными и визуальными материалами. Весь период практики студентка проявила пунктуальность, исполнительность, дисциплинированность и самостоятельность, а также высокий уровень педагогического такта.

Советуем прочитать:  Новые разъяснения Пленума Верховного Суда по кассации в гражданском процессе

2.Содержание, объем выполненной работы за период практики, ее качество.

Анастасия Сергеевна успешно планировала воспитательно-образовательную деятельность, решая задачи воспитания и образования детей. Она эффективно организовывала различные виды деятельности, привлекала детей к участию с использованием интересных методов, стимулируя их умственную активность. Анастасия планировала занятия в соответствии с утренним и дневным режимом, охватывая такие направления, как физическое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, познавательное и речевое развитие. Она использовала дидактические игры и рассказы, проводила режимные моменты, организовывала игры и наблюдения во время прогулок.

3.Взаимодействие с родителями и педагогическим коллективом

В коллективе педагогов Анастасия легко нашла общий язык, активно взаимодействуя с коллегами и учителями, задавая вопросы и обмениваясь опытом. Она изучила особенности взаимодействия детского сада с семьей, организовывала консультации для родителей и проводила анкетирование.

4.Владение современными образовательными технологиями

Анастасия Сергеевна владеет информационно-коммуникационными технологиями, учитывает особенности здоровья и развития детей при планировании и проведении различных видов деятельности, строго соблюдает нормы здоровьесберегающих технологий. В её практике применяются технологии проектной и исследовательской работы, а также игровые методики.

5. Методическая готовность к профессиональной деятельности

Анастасия Сергеевна отлично владеет навыком проведения детального и четкого вступительного инструктажа по технике безопасности на творческих занятиях, формулирует перед детьми цели и задачи занятия, успешно их осуществляет.

Эффективно распределяет время занятий и чередует различные виды деятельности. Грамотно применяет полученные теоретические знания на практике.

6. Готовность студента к решению профессиональных проблем

Студентка демонстрирует дисциплинированность и строго соблюдает трудовой регламент.

Общий уровень теоретической подготовки и качество выполненной работы оцениваются на «отлично».

Итоговая оценка за производственную практику «отлично».

Руководитель практики ___________________ / _________

Заведующий ДОО ____________________/ _____._________________

Характеристика студента-практиканта в детском саду

Характеристика с места прохождения профильной педагогической практики в МДОУ «Теремок» на студентку 2 курса КГБПОУ

  • Характеристика студентки-практикантки филологического факультета во время выполнения педагогической практики
  • Оценка прохождения практики студентки педагогического ВУЗа
  • Характеристика студента с места практики в области образования
  • Характеристика студента-практиканта в процессе учебной практики в школе
  • Оценка работы студента в качестве учителя информатики
  • Характеристика студента филологического факультета в процессе практики в школе
  • Оценка студентки педагогической практики в городском подростковом центре
  • Характеристика студента факультета иностранных языков (английский) после прохождения практики в школе
  • Оценка студентки практикантки по иностранному языку
  • Характеристика студента педагогической практики в летнем лагере
  • Характеристика студента педагогической практики в школе
  • Оценка студента, завершившего педагогическую практику
  • Оценка студента после прохождения практики в дошкольном образовательном учреждении
  • Характеристика студента преддипломной практики в дошкольном образовательном учреждении
  • Оценка работы студента в качестве классного руководителя
Советуем прочитать:  Вейпинг для подростков до 18 лет: разрешено ли покупать и использовать? Мнения родственников и подростков

оценка студентки

Характеристика студентки-практикантки педагогического колледжа составлена воспитателем. В ней отмечены профессиональные качества студентки, её отношение к работе с детьми и оценена деятельность во время учебной практики.

Содержимое разработки

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение №1

688000, Камчатский край, пгт Палана, ул. Чубарова, 10, тел. (415-43) 3-17-81,

На студентку КГПОБУ «ПАЛАНСКИЙ КОЛЛЕДЖ» 4 курса, дошкольного отделения — Страхову Веронику Александровну.

Страхова Вероника Александровна, студентка Паланского колледжа, проходила преддипломную педагогическую практику в МКДОУ № 1 «Детский сад «Рябинка» в старшей группе.

За период практики Вероника Александровна продемонстрировала себя исключительно с положительной стороны. Она быстро нашла общий язык с коллективом детей и воспитателями группы. Показала отличные знания, умения и навыки. Все поручения выполняла добросовестно и вовремя. Вероника Александровна ответственный, дисциплинированный и актив

Руководитель практики от организации «______» /______________/

(подпись) (расшифровка) Руководитель организации «______» /_______________/

Руководитель практики «______» /__________________/

Отзыв о прохождении студентом педагогической практики

Отзыв о прохождении студентом педагогической практики

Этот отзыв будет полезен для воспитателей, чтобы составить характеристику студента, прошедшего летнюю практику.

Вы уже знаете о невероятных способностях современного учителя?

Татьяна Владимировна, студентка третьего курса Шарьинского педагогического колледжа Костромской области, успешно прошла летнюю педагогическую практику в МБДОУ «Детский сад №17 «Сказка»», работая с старшей группой «Б» с 26.06.23 по 14.07.23.

За время практики она продемонстрировала отличные педагогические навыки, эффективно организовывая учебно-воспитательный процесс в соответствии с требованиями ФГОС ДО.

Татьяна Владимировна успешно внедряла образовательные моменты в деятельность детей, с умением реализовывать воспитательные задачи. Ее планирование активно учитывало особенности возрастной группы, способствуя развитию познавательных и умственных способностей учеников.

Кроме того, студентка проявила высокие коммуникативные навыки в общении с воспитанниками и их родителями, отличаясь доброжелательностью и тактичностью.

В своей педагогической практике Татьяна Владимировна активно участвовала в массовых мероприятиях, успешно организовывая их проведение.

Она легко влилась в коллектив, активно использовала возможности для развития своих профессиональных навыков и знаний, демонстрируя высокий уровень ответственности и обязательности.

Рекомендации для Татьяны Владимировны включают активную реализацию своих знаний и умений в области дошкольной педагогики, особенно в развитии у детей навыков выбора выразительных приемов, соблюдении структуры занятий и проявлении творческой инициативы.

За успешное выполнение практических заданий студентка была оценена на «отлично».

Воспитатель МБДОУ «Детский сад № 17 «Сказка»

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector