Детские уголки для пристегивания: возрастные ограничения и правила использования

Маленькие пассажиры во время поездок на автомобиле требуют особой защиты. Известно, что использование обычных ремней безопасности для детей запрещено. Для этой цели разработаны специальные автокресла. Несколько лет назад на рынке появились новые устройства — детские «уголки». Однако возрастные ограничения на их использование остаются предметом обсуждений. Что говорит закон?

Правила перевозки детей на автомобиле

Пункт 22.9 ПДД регламентирует порядок перевозки детей. Согласно нормам, детей младше 7 лет можно перевозить только в специальных сиденьях. Для детей от 7 до 11 лет возможны варианты как с использованием специализированных устройств, так и с простым пристегиванием ремнем безопасности на заднем сиденье, в зависимости от веса ребенка. Дети, чей вес превышает 36 кг, рассматриваются как взрослые пассажиры.

Определение детского удерживающего устройства представлено в ГОСТ 41.44-2005. Оно включает различные варианты, включая кресла и сиденья, но не обязательно. Главное требование — возможность надежного крепления в салоне автомобиля.

С точки зрения законодательства, использование «уголков» соответствует требованиям стандартов безопасности. Важно, чтобы выбранное устройство соответствовало росту и весу ребенка, обеспечивая максимальную защиту во время поездок на автомобиле.

Выбор детского удерживающего устройства

Какие критерии выбора следует учитывать? На упаковке «уголков» обязательно указаны возрастные и весовые категории, для которых они предназначены. Существует пять основных групп по массе тела:

  • «0» – до 10 кг;
  • «0+» – до 13 кг;
  • «I» – 9-18 кг;
  • «II» – 15-25 кг;
  • «III» – 22-36 кг.

При выборе устройства следует ориентироваться на параметры конкретного ребенка, учитывая вес и рост.

Недавно в сети появилась информация о возможных штрафах для водителей, использующих «уголки» от компании ООО «Предприятие ФЭСТ». Однако действительность этой информации вызывает сомнения. Сертификация продукции ООО «Предприятие ФЭСТ» действительна до 8 декабря 2020 года, что гарантирует их законное использование в соответствии с требованиями ГОСТа. В случае возникновения спорных ситуаций, суды, как правило, отменяют административные протоколы, выданные за использование «уголков».

  • Автомобили
  • Дороги, трассы, маршруты
  • Правила дорожного движения
  • Путешествия на машине
  • Советы
  • Экскурсии

Иллюзия безопасности: почему заменители детских автокресел неэффективны

В России наблюдается рост продаж детских автокресел-заменителей, известных как треугольники. Эти изделия, наложенные на ремень безопасности и доступные за несколько сотен рублей, в нашей стране запрещены. Эксперименты показали, что они не только бесполезны, но в случае аварии могут нанести ребенку серьезные травмы. Журналист Виктория Жильцова отразила ситуацию на рынке детских удерживающих устройств и разъяснила, как правильно выбирать безопасное оборудование.

Иллюзия безопасности: почему треугольники для детских автокресел бесполезны

Многие родители выбирают альтернативу автокреслу, пристегивая ребенка обычным ремнем с адаптером. Они утверждают, что адаптер, предназначенный для безопасности ребенка, можно регулировать, что делает его удобным и предотвращает натирание ремня. Без адаптера ремень может давить на шею.

Эти простые устройства часто приобретают родители-автомобилисты, полагая, что треугольник из синтепона с кнопками справится не хуже обычного автокресла. Наши журналисты испытали их на специальной площадке.

Манекен на заднем сиденье, соответствующий шестилетнему ребенку по росту и весу, был пристегнут треугольником, а затем подвергнут воздействию имитатора столкновения, чтобы имитировать аварию при скорости 50 километров в час. Простое испытание провалилось: адаптер расстегнулся, ремень выскочил и сдавил горло манекена. В реальной ситуации это может привести к серьезным травмам или даже к смерти. Треугольник не только не защищает, но и может нанести значительные повреждения. Проблематичен сам принцип их использования, когда два ремня сдавливают тело.

Научный сотрудник центра испытаний «НАМИ» Алексей Татаринов объяснил, что если поясная и диагональная лямка соединены треугольником, они не только не выполняют свою функцию, но и могут оказать опасное воздействие на внутренние органы.

Многие родители не осведомлены о том, что такие адаптеры не признаются удерживающими устройствами и их использование в стране запрещено. За нарушение могут оштрафовать на 3 тысячи рублей. В привлекательности низкой цены (около 300 рублей) многие видят преимущество. На рынке присутствует множество подобных товаров, но они не обеспечивают безопасность. Например, бескаркасное кресло, защищающее только обивку салона.

Алексей Татаринов показал, что «лямки, пришитые к тряпочке, не выполняют удерживающей функции, так как пластиковый фастекс можно расстегнуть руками с минимальным усилием».

Автомобилистов, перевозящих детей без автокресла, оштрафовали почти на 97 тысяч раз. Росаккредитация и Роскачество борются с продажей треугольников и тряпочек уже несколько лет.

Советуем прочитать:  Актуальные вопросы права собственности на современном этапе развития общества и государства. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография

Михаил Пигалицын, руководитель управления правового взаимодействия Росаккредитации, рассказал: «Мы приостановили 283 сертификата на детские удерживающие устройства. Продолжаем мониторить реестр, выявляя такие сертификаты, совершенствуя нашу работу и автоматизируя процессы для предотвращения незаконной продажи».

Эксперты напоминают, что единственная надежная защита ребенка в автомобиле – это специальное детское автокресло. Оно может быть представлено как люлькой для новорожденных, так и бустером для более старших детей.

Выбор детского автокресла в магазине может быть сложным, так как ассортимент огромен и цены варьируются от 5 тысяч за французское до 55 тысяч за немецкое автокресло. Важно правильно выбрать именно то кресло, которое соответствует всем безопасным стандартам и нуждам вашего ребенка.

Автокресла и их безопасность, в отличие от адаптеров, подтверждаются сертификатами Росаккредитации. Также проводят краш-тесты независимые организации, что обычно отмечается на бирках товаров. Самые надежные кресла, как правило, стоят дороже.

Важность правил безопасности для детей на дорогах

Все правила дорожного движения должны строго соблюдаться водителями, включая установку средств безопасности в автомобилях. Это особенно важно при перевозке детей.

Требования к безопасности постоянно изменяются, что усложняет их соблюдение. Однако следить за этим стоит, чтобы избежать штрафов и обеспечить безопасность детей.

Актуальность законодательства

Законопроект о детских удерживающих устройствах находится на рассмотрении в Государственной Думе. Изменения в нем пока не внесены.

  • Водители обязаны обеспечить максимальную безопасность своих детей в автомобиле, соблюдая требования Правил дорожного движения.

Министерство Внутренних Дел пересматривает правила и вносит в них изменения.

Нововведения значительно упрощают систему безопасности для детей, не ужесточая ответственность.

Этому способствуют объективные пояснения и поправки в законодательстве.

  • В автомобилях с ремнями безопасности детей до 7 лет можно перевозить только с использованием специальных устройств, соответствующих их росту и весу.

Сейчас правила требуют обязательного использования детских удерживающих устройств.

С 2021 года треугольники разрешено использовать только для детей старше 7 лет. До 12 лет обязательно использование автокресла на переднем сиденье.

Несоблюдение этих правил карается штрафом в размере 3000 рублей.

Роль дополнительных средств безопасности

ФЭСТ, треугольник, специальные устройства для детей — важные элементы безопасности на дороге.

Треугольник в данном случае представляет собой стандартный адаптер, который надевается поверх обычного ремня безопасности.

Если ребенка пристегнуть обычным ремнем, он может оказаться в опасной ситуации с близким контактом шеи и ремня. Треугольник же позволяет отклонить ремень в сторону, снижая риск. Это теоретический аспект.

Чтобы лучше понять, почему не стоит выбирать треугольники и безкаркасные сиденья, важно рассмотреть несколько объективных фактов:

  • Даже при небольшой скорости, например, 60 км/ч, сила удара увеличивает вес тела в 20-25 раз. При скорости 90 км/ч и выше, масса тела возрастает геометрически.
  1. Так как ноги детей часто свисают, ребенок может «проскочить» под поясничные ремни.
  2. Треугольник способен предотвратить падение, но давление при этом сосредоточится на животе, в отличие от взрослых, где давление распределяется на бедра и грудь.
  3. Кроме того, ребенок может сильно удариться головой о переднее сиденье.

Таким образом, ребенок может получить различные травмы, включая травмы головы, шеи, переломы позвоночника и ребер. При столкновении также возможны разрывы брюшной полости.

Вывод очевиден: несмотря на новые правила, разрешающие использование треугольников для детей от 7 до 12 лет, безопаснее использовать более надежные методы, которые могут создавать неудобства, но повышают общую безопасность.

Видео: Безопасность использования треугольников для ремней безопасности

столько авторов делятся своим
контентом каждую неделю

вы можете самовыражаться в коротких роликах,
длинных видео, постах и лонгридах

служба поддержки готова круглосуточно ответить на ваши вопросы

Гаджеты и IT Спорт Еда Красота и стиль Путешествия Наука Искусство Личный транспорт

4,5 млн

Более 10 млн

Более 20 млн

Более 7 млн

Свыше 6,6 миллионов

12 миллионов

Более 4 миллионов

9 миллионов

Развивайте свой канал

Будьте оригинальными
или экспериментируйте

создавайте контент в своем стиле — и в любом формате

участвуйте в регулярных проектах платформы

Автоматическая монетизация — распределение рекламных доходов между авторами в зависимости от числа просмотров. Больше информации о монетизации можно найти здесь.

С какого возраста допустимо использовать "уголки" для пристегивания детей в машинах? Действительно ли инспекторы ГИБДД начали налагать штрафы за использование детских автомобильных "уголков"?

Детские уголки для пристегивания: с какого возраста их можно использовать?

Маленькие пассажиры во время поездок на автомобиле требуют особой защиты. Известно, что использование обычных ремней безопасности для детей запрещено. Для этой цели разработаны специальные автокресла. Несколько лет назад на рынке появились новые устройства — детские «уголки». Однако возрастные ограничения на их использование остаются предметом обсуждений. Что говорит закон?

Советуем прочитать:  Справка о градостроительном плане земельного участка: оформление и получение

Правила перевозки детей на автомобиле

Пункт 22.9 ПДД регламентирует порядок перевозки детей. Согласно нормам, детей младше 7 лет можно перевозить только в специальных сиденьях. Для детей от 7 до 11 лет возможны варианты как с использованием специализированных устройств, так и с простым пристегиванием ремнем безопасности на заднем сиденье, в зависимости от веса ребенка. Дети, чей вес превышает 36 кг, рассматриваются как взрослые пассажиры.

Определение детского удерживающего устройства представлено в ГОСТ 41.44-2005. Оно включает различные варианты, включая кресла и сиденья, но не обязательно. Главное требование — возможность надежного крепления в салоне автомобиля.

С точки зрения законодательства, использование «уголков» соответствует требованиям стандартов безопасности. Важно, чтобы выбранное устройство соответствовало росту и весу ребенка, обеспечивая максимальную защиту во время поездок на автомобиле.

Выбор детского удерживающего устройства

Какие критерии выбора следует учитывать? На упаковке «уголков» обязательно указаны возрастные и весовые категории, для которых они предназначены. Существует пять основных групп по массе тела:

  • «0» – до 10 кг;
  • «0+» – до 13 кг;
  • «I» – 9-18 кг;
  • «II» – 15-25 кг;
  • «III» – 22-36 кг.

При выборе устройства следует ориентироваться на параметры конкретного ребенка, учитывая вес и рост.

Недавно в сети появилась информация о возможных штрафах для водителей, использующих «уголки» от компании ООО «Предприятие ФЭСТ». Однако действительность этой информации вызывает сомнения. Сертификация продукции ООО «Предприятие ФЭСТ» действительна до 8 декабря 2020 года, что гарантирует их законное использование в соответствии с требованиями ГОСТа. В случае возникновения спорных ситуаций, суды, как правило, отменяют административные протоколы, выданные за использование «уголков».

  • Автомобили
  • Дороги, трассы, маршруты
  • Правила дорожного движения
  • Путешествия на машине
  • Советы
  • Экскурсии

Иллюзия безопасности: почему заменители детских автокресел неэффективны

В России наблюдается рост продаж детских автокресел-заменителей, известных как треугольники. Эти изделия, наложенные на ремень безопасности и доступные за несколько сотен рублей, в нашей стране запрещены. Эксперименты показали, что они не только бесполезны, но в случае аварии могут нанести ребенку серьезные травмы. Журналист Виктория Жильцова отразила ситуацию на рынке детских удерживающих устройств и разъяснила, как правильно выбирать безопасное оборудование.

Иллюзия безопасности: почему треугольники для детских автокресел бесполезны

Многие родители выбирают альтернативу автокреслу, пристегивая ребенка обычным ремнем с адаптером. Они утверждают, что адаптер, предназначенный для безопасности ребенка, можно регулировать, что делает его удобным и предотвращает натирание ремня. Без адаптера ремень может давить на шею.

Эти простые устройства часто приобретают родители-автомобилисты, полагая, что треугольник из синтепона с кнопками справится не хуже обычного автокресла. Наши журналисты испытали их на специальной площадке.

Манекен на заднем сиденье, соответствующий шестилетнему ребенку по росту и весу, был пристегнут треугольником, а затем подвергнут воздействию имитатора столкновения, чтобы имитировать аварию при скорости 50 километров в час. Простое испытание провалилось: адаптер расстегнулся, ремень выскочил и сдавил горло манекена. В реальной ситуации это может привести к серьезным травмам или даже к смерти. Треугольник не только не защищает, но и может нанести значительные повреждения. Проблематичен сам принцип их использования, когда два ремня сдавливают тело.

Научный сотрудник центра испытаний «НАМИ» Алексей Татаринов объяснил, что если поясная и диагональная лямка соединены треугольником, они не только не выполняют свою функцию, но и могут оказать опасное воздействие на внутренние органы.

Многие родители не осведомлены о том, что такие адаптеры не признаются удерживающими устройствами и их использование в стране запрещено. За нарушение могут оштрафовать на 3 тысячи рублей. В привлекательности низкой цены (около 300 рублей) многие видят преимущество. На рынке присутствует множество подобных товаров, но они не обеспечивают безопасность. Например, бескаркасное кресло, защищающее только обивку салона.

Алексей Татаринов показал, что «лямки, пришитые к тряпочке, не выполняют удерживающей функции, так как пластиковый фастекс можно расстегнуть руками с минимальным усилием».

Автомобилистов, перевозящих детей без автокресла, оштрафовали почти на 97 тысяч раз. Росаккредитация и Роскачество борются с продажей треугольников и тряпочек уже несколько лет.

Михаил Пигалицын, руководитель управления правового взаимодействия Росаккредитации, рассказал: «Мы приостановили 283 сертификата на детские удерживающие устройства. Продолжаем мониторить реестр, выявляя такие сертификаты, совершенствуя нашу работу и автоматизируя процессы для предотвращения незаконной продажи».

Эксперты напоминают, что единственная надежная защита ребенка в автомобиле – это специальное детское автокресло. Оно может быть представлено как люлькой для новорожденных, так и бустером для более старших детей.

Выбор детского автокресла в магазине может быть сложным, так как ассортимент огромен и цены варьируются от 5 тысяч за французское до 55 тысяч за немецкое автокресло. Важно правильно выбрать именно то кресло, которое соответствует всем безопасным стандартам и нуждам вашего ребенка.

Советуем прочитать:  Изменения в 2025 году: улучшение социальной поддержки для инвалидов в России

Автокресла и их безопасность, в отличие от адаптеров, подтверждаются сертификатами Росаккредитации. Также проводят краш-тесты независимые организации, что обычно отмечается на бирках товаров. Самые надежные кресла, как правило, стоят дороже.

Важность правил безопасности для детей на дорогах

Все правила дорожного движения должны строго соблюдаться водителями, включая установку средств безопасности в автомобилях. Это особенно важно при перевозке детей.

Требования к безопасности постоянно изменяются, что усложняет их соблюдение. Однако следить за этим стоит, чтобы избежать штрафов и обеспечить безопасность детей.

Актуальность законодательства

Законопроект о детских удерживающих устройствах находится на рассмотрении в Государственной Думе. Изменения в нем пока не внесены.

  • Водители обязаны обеспечить максимальную безопасность своих детей в автомобиле, соблюдая требования Правил дорожного движения.

Министерство Внутренних Дел пересматривает правила и вносит в них изменения.

Нововведения значительно упрощают систему безопасности для детей, не ужесточая ответственность.

Этому способствуют объективные пояснения и поправки в законодательстве.

  • В автомобилях с ремнями безопасности детей до 7 лет можно перевозить только с использованием специальных устройств, соответствующих их росту и весу.

Сейчас правила требуют обязательного использования детских удерживающих устройств.

С 2021 года треугольники разрешено использовать только для детей старше 7 лет. До 12 лет обязательно использование автокресла на переднем сиденье.

Несоблюдение этих правил карается штрафом в размере 3000 рублей.

Роль дополнительных средств безопасности

ФЭСТ, треугольник, специальные устройства для детей — важные элементы безопасности на дороге.

Треугольник в данном случае представляет собой стандартный адаптер, который надевается поверх обычного ремня безопасности.

Если ребенка пристегнуть обычным ремнем, он может оказаться в опасной ситуации с близким контактом шеи и ремня. Треугольник же позволяет отклонить ремень в сторону, снижая риск. Это теоретический аспект.

Чтобы лучше понять, почему не стоит выбирать треугольники и безкаркасные сиденья, важно рассмотреть несколько объективных фактов:

  • Даже при небольшой скорости, например, 60 км/ч, сила удара увеличивает вес тела в 20-25 раз. При скорости 90 км/ч и выше, масса тела возрастает геометрически.
  1. Так как ноги детей часто свисают, ребенок может «проскочить» под поясничные ремни.
  2. Треугольник способен предотвратить падение, но давление при этом сосредоточится на животе, в отличие от взрослых, где давление распределяется на бедра и грудь.
  3. Кроме того, ребенок может сильно удариться головой о переднее сиденье.

Таким образом, ребенок может получить различные травмы, включая травмы головы, шеи, переломы позвоночника и ребер. При столкновении также возможны разрывы брюшной полости.

Вывод очевиден: несмотря на новые правила, разрешающие использование треугольников для детей от 7 до 12 лет, безопаснее использовать более надежные методы, которые могут создавать неудобства, но повышают общую безопасность.

Видео: Безопасность использования треугольников для ремней безопасности

столько авторов делятся своим
контентом каждую неделю

вы можете самовыражаться в коротких роликах,
длинных видео, постах и лонгридах

служба поддержки готова круглосуточно ответить на ваши вопросы

Гаджеты и IT Спорт Еда Красота и стиль Путешествия Наука Искусство Личный транспорт

4,5 млн

Более 10 млн

Более 20 млн

Более 7 млн

Свыше 6,6 миллионов

12 миллионов

Более 4 миллионов

9 миллионов

Развивайте свой канал

Будьте оригинальными
или экспериментируйте

создавайте контент в своем стиле — и в любом формате

участвуйте в регулярных проектах платформы

Автоматическая монетизация — распределение рекламных доходов между авторами в зависимости от числа просмотров. Больше информации о монетизации можно найти здесь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector